Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:51 

"РПГ имени Великой часть 1: Сеттинг"

Страна Средневековье
составленно и творчески осмысленно Натарадж Шива

Сеттинг типа того же Плансейп:Тормент. Правила то там вполне очевидные, на самом деле. Смотрите:
Есть некая мультивселенная, с кучей миров. В разных мирах правила, физика, метафизика и прочее не одинаковы, но миры сообщаются между собой. Можно в них воплощаться, вероятно, покидая тело в одном, и обретая тело в другом, но сохраняя личность и бэк. Тело в новом мире формируется с учетом похождений в предыдущем.
Далее, время. Время в этой мультивселенной также специфично. Оно как бы существует одновременно-настоящее. То есть у нас вполне реально средневековье как данность и наши дни, и между "временами" вполне нормальны путешествия. Это как бы хорошо и стройно ложится в концепцию параллельных миров, когда есть условно- корневой каталог Земля, и в нем "вкладки"-временные периоды. Так, получается, можно отправиться "жить" в какой-нить 1679 год, из нашего 2015 и это нормально. Потоки путешественников туда-сюда вполне обыденны. Подвывод: прошлое/будущее фиксировано, и никак не зависят от действий людей, либо зависят мало. //И таки да, это похоже на Амбер//
А еще это сеттинг "персонал хоррора", почти как ВтМ, ибо центральной фигурой в нем является Леди Боль, Королева Лезвий Э. Злобное хтоническое существо с подчеркнуто нечеловеческой логикой. Предположительно, имеющее власть над всем, но использующее эту власть эпизодически и только когда надо покарать/уничтожить. Жестокой каре подвергаются в принципе все, любое действие приводит рано или поздно к экстерминатусу. Э. требует подчинения во всем, а особенно в бытовых мелочах типа то ты пьешь, что ешь. Тыщи правил, которые никак не связаны между собой и не поддаются вычислению, а также угадыванию. Лотерея такая...
Безысходность полная. Все умрут, все будет уничтожено, либо уничтожено уже, но благодаря нелинейности, а вернее- скомканности времени-пространства, одновременно с этим существует...
Вполне играбельный сеттинг в жанре психоделика ну, или Неизвестные Армии, если кто их тут вкуривал.
Средневековье- это сегмент пространственно-временного сектора Земля. Но таки да, сегмент конечный и замкнутый. Если бы рисовать это как схему, то я бы это визуализировал как Земля- некая ось, и на нее надеты "блинчики"- пространственно-временных кусков. Так, например блин-Средневековье получится вполне конечным, измеримым в километрах чем-то.
Важное дополнение к общей схеме миров/пространств. Они хоть и неизменяемы (напортачив в прошлом нельзя изменить будущее, система статична), но существуют в виде неких цепочек-связок. На это указывает сама Э., говоря например, что "Древняя Ассирия нужна". Соответственно, некий сегмент нельзя видоизменить, но можно "выбить" из общей цепочки, как бы стереть. Это, вероятнее всего, перекашивает и дестабилизирует всю цепь, и ведет к неким катаклизмам. Верховное божество (Э.) иногда так делает, провоцируя пиздецы. Обычная схема планового апокалипсиса, тащемта.
Разобрались с общими положениями, переходим к деталькам.
В любом сеттинге нужны записные враги.
В данном случае- это некие лже-маги. Организация, обладающая сверх-знаниями и возможностями, которая ставит палки в колеса Э. Вместе с Э. лже-маги являют спайку порядок-хаос, где порядок- тоталитарный контроль Э., а лже-маги отвечают за хаос и энтропию. Их задача- расшатать стройную систему миров, сведя все к состоянию первичного бульона. //Точную философию и то, нафига оно надо- еще стоит додумать//
Эльфы: существа "типичная экспа", то есть дефолтный нпс-враг. Злонамерены, жестоки, желают выпилить всех и вся, но доступны для игроков в качестве бонус-класса или если собирается монолитно-ивельная пати.

@темы: творчество, страна Средневековье, РПГ

URL
Комментарии
2015-02-17 в 18:20 

Janira
И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
Не забудем таких важных неписей как Истинный Маг и Четыре Святых Всадника Война-Смерть-Глупость.

   

Страна Средневековье

главная