13:56 

"РПГ имени Великой часть 2: Немного об игровой механике и персонажах"

Страна Средневековье
Немного об игровой механике и персонажах:
Важными и уникальными фишками системы являются особые показатели, выбираемые при генережке.
В частности, кровь. Кровь бывает разная, общий запас крови персонажа- 100%, но складывается эта сотня из частей разной крови- китайской, еврейской, и тэдэ. Каждый вид крови несет в себе уникальные бонусы и штрафы, и тут должна быть очень сложная схема, как это все обсчитывается, чтоб понять, что именно вышло. Или нет, если мы играем по системе неизвестных Армий, где на процентовках строится вся механика. Но в целом Кровь- это местный аналог пассивных перков.
Подкласс Крови- Русское Месиво. В случае взятия его, "вытесняет" другую кровь по схеме : общий запас крови 100%-(%Месива х 1,5), но дает Соответствие "Уматность Бытия" (возможность бросить процентник и с вероятностью 50% совершить любое физическое действие: сломать дверь, починить трактор колготками, выпить без последствий тосол...) и соответствие "Смутная Тоска" (в случае неудачного броска на социальное взаимодействие персонаж впадает в депрессию и обязан в течение 1д8 ходов говорить по душам с ближайшим юнитом, игнорируя сопротивление последнего)
Какая кровь несет какие штафы и бонусы- надо придумать Предложения, идеи?
Соответствие.
Это уже из разряда магических фишек, понятие сложное! Бывают взятые изначально при создании персонажа и приобретенные. Вообще, Соответствие- это триггер, который позволяет персонажу совершать нечто, выходящее за рамки обычных физических действий. Например, имея Соответствие типа "смена Воплощения" герой может покинуть один мир и переместиться в другой, или же сменить пласт в рамках одного мира. Соответствие "100 куриц" дает шанс превратить рандомный предмет в золото //столько монет, сколько предмет стоит на рынке, но именно монет, а не золотая копия предмета//. Соответствие "Лавровый пар" дает возможность понять, имеются ли на предмете/местности/персонаже какие-либо проклятия и распознать их свойства... тыщи их. Сеттинг также позволяет игрокам придумывать свои Соответствия (по согласованию с ГМом). Отдельная фишка для хардкор-игроков: игрок заявляет название имеющегося Соответствия ГМу, ГМ сам определяет, что оно делает.
Воздействие- тут все просто, это бафф или дебафф.

@темы: РПГ, творчество, страна Средневековье

URL
   

Страна Средневековье

главная